Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа №44
имени В.В. Ходырева»

Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, Одесская, 5

Контакты администрации +7(8692)542505 school_44_sev@mail.ru

Информатика и ИКТ

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним: Пятница. В эти день будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы   на мой адрес электронной почты sevinf.44@yandex.ru . Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

10 апреля

Повторение Разветвляющиеся алгоритмы.

презентация  Программирование разветвляющихся алгоритмов 

Видео 

 Учебник  Информатика 8 кл 3.4. Разветвляющие алгоритмы стр 129 

Тест

Учебник стр 133  п. 3.   п. 6 а

17 апреля

Программирование циклических

алгоритмов. 

 Видео

Учебник  параграф  3.5.1, 3.2.3

стр.137-139

2.Просмотреть презентацию и видео к уроку

3.задания для самостоятельного решения  представлено на сайте школы.

4.Выполнить задания в Я класс  по информатике.

 

24.04 апреля

 

 

Программирование циклических

алгоритмов. 

1.Учебник  параграф  3.5.3, стр.139.

2.Просмотреть презентацию и видео к уроку

3.Выполнить задания в Я класс  по информатике.

 

08.05

Обобщение и систематизация знаний по теме 

"Начала программирования"

 выполнения контрольного  задания по теме

15.05

Повторение. Основные понятия из курса информатики. 

Повторение

15.05 Тема урока. Повторение. Основные понятия из курса информатики. 

Повторить изученный материал, просмотрев видео. 

Что такое программирование. Просмотр видео.

Азы информатики. Системы счисления.

08.05 Тема урока. Обобщение и систематизация знаний по теме  "Начала программирования"

Выполнить задание. Прислать скрин экрана учителю.

Контрольная работа по теме «Навала программирования"

1) Инструкция по оказанию первой помощи больше всего похожа на…

А. команду;

Б. алгоритм;

В. программу;

Г. подпрограмму;

2) Разработчиком языка Паскаль является:

А. Блез Паскаль

Б. Никлаус Вирт

В. Норберт Винер

Г. Билл Гейтс

3) Система, где главное решение принимает человек называется…

А. автоматической;

Б. автоматизированной;

В. кибернетической;

Г. программной;

4) Величины, значения которых меняются в процессе исполнения алгоритма, называются:

А. постоянными

Б. константами

В. переменными

Г. табличными

5) Арифметическое выражение на языке Паскаль записывается:

А. (2*х + 3)(А-В)

Б. (2х + 3)/(А –В )

В. (2*х+3)/А-В

Г. (2*х +3)/(А-В)

6) При присваивании изменяется:

А. имя переменной

Б. тип переменной

В. значение переменной

Г. значение константы

7) Установите соответствие, обозначив ответ сочетанием «цифра – буква»:

Слова на языке Паскаль

  1. For
  2. IF
  3. ELSE
  4. BEGIN
  5. While

   Перевод

  • А. Начало.
  • Б. Для.
  • В. Если
  • Г. Иначе
  • Пока

 

 

8) Запишите, что получится в результате работы участка программы:

            A:=5;

            WRITE «ВВЕДИТЕ ЧИСЛО»;

READ (X);

IF X > O THEN B: = X*X;

WRITE ( ‘ОТВЕТ=’, А);

9) Запишите на языке Паскаль программу для определения большей из двух введённых с клавиатуры целых чисел.

10)Определите значения переменной s после выполнения фрагмента алгоритма:

а) s:= 0;

m:=5:

for i:=2 to m do

s:=s+i;

s=? i=?

б) s:=0;

i:=5;

while i>0 do

begin

i:=i-1;

s:=s+i;

end;    s=?  i=?

 

 

 

24.04 Тема урока Программирование циклических алгоритмов. Цикл с заданным числом повторений.

Познакомиться с информацией из учебника. Выполнить задания из Я-класс.

17.04   Тема урока. Программирование циклических алгоритмов.Цикл и заданным условием продолжения, окончания работы.

2.Просмотреть презентацию, познакомится с информацией из учебника, в тетрадь записать изученные команды. Видео к уроку.

 

3.Выполнить в тетради,программу переписать,  представить решение задачи, записать ответ.

4.В Я классе даны  задания ВЫПОЛНИТЬ.

distantsionno_1.jpg

10.04 Тема урока. Повторение Разветвляющиеся алгоритмы.

Повторить  материал просмотрев предложенный материал. Выполненные задания, результаты теста  прислать на указанную почту.

 

Внеурочное обучение. «Появление и развитие языков программирования»

08.05.2020

Просмотр информации  позволит Вам  узнать много интересного .

Читать далее

Внеурочное обучение. «Виртуальный музей ИНФОРМАТИКИ»

24.04.2020

Внеурочное обучение. «Виртуальный музей ИНФОРМАТИКИ»

17.04.2020

Знать больше о истории развития вычислительной техники, с чего все начиналось, это интересно! 

Читать далее

Внеурочное обучение. «Творческие задания в среде Скретч»

10.04.2020

Можно ли научиться программировать играя? Оказывается, можно. В Скретче можно сочинять истории, рисовать и оживлять на экране придуманные персонажи, создавать презентации, игры, в том числе интерактивные, исследовать параметрические зависимости.

Поскольку любой персонаж в среде Скретч может выполнять параллельно несколько действий — двигаться, поворачиваться, изменять цвет, форму и т. д., юные скретчисты учатся мыслить любое сложное действие как совокупность простых. В результате они не только осваивают базовые концепции программирования (циклы, ветвления, логические операторы, случайные числа, переменные, массивы), которые пригодятся им при изучении более сложных языков, но и знакомятся с полным циклом решения задач, начиная с этапа описания идеи и заканчивая тестированием и отладкой программы.

Ссылки 

Видео уроки. Занимательная информатика

Поурочные разработки к модулю «Программирование со Scratch»

Читать далее