Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа №44
имени В.В. Ходырева»

Адрес299011, Российская Федерация, Город Севастополь, Ленинский, Одесская, 5

Контакты администрации +7(8692)542505 school_44_sev@mail.ru

Информатика и ИКТ

Уважаемые ученики и родители! Некоторое время мы будем заниматься дистанционно. Расписание занятий останется прежним:  Вторник. В эти дни будут публиковаться материалы для просмотра и прослушивания, а также задания для самостоятельного решения. Прошу присылать ответы на  на мой адрес электронной почты sevinf.44@yandex.ru Чтобы решение не потерялось, указывайте в теме письма класс и Фамилию ученика. 

7 апреля

Современные технологии создания и обработки  информационных объектов. Текстовые документы

 

1.Изучить тему Учебник Информатика 10 кл. Босова  Л.Л. параграф 23.1-2.3.3   

  стр 233-240

2. Вопросы и задания. стр 251-252п.5,п.11, п.16, п.20, п.23

3. Выполнить задания по сравнению двух фрагментов текста( ответы представить в виде таблицы)

14 апреля

Создание,редактирование и форматирование текстовых документов.

Zadanie.jpg

Используя возможности текстового редактора отформатировать предложенный текст по образцу.

«Создание, редактирование и публикаций»Выполнение мини-проекта по теме «Создание и обработка информационных объектов»

21.04

Объекты компьютерной графики

 

1.Изучить тему Учебник Информатика 10 кл. Босова  Л.Л. параграф 24 

  2. Вопросы и задания. стр 274-275 п   7, 8,9,  . ответы прислать.

3. Пройти тест

28.04

Компьютерные презентации

1.Изучить тему Учебник Информатика 10 кл. Босова  Л.Л. параграф 25 

2. Вопросы.п.3 п.5 (презентацию создать в Power Point)  

12.05

 

 

 

 

 тема   «Современные   технологии создания и обработки информационных объектов».  

1  Тест 5Тест

2.Проверочная работа«Создание, редактирование и публикаций»Выполнение работы

по теме «Создание и обработка информационных объектов»

19.05

Обобщение и систематизация изученного материала  

просмотр видео

16.05 Тема   «Современные   технологии ».  Вчера и завтра. Компьютерная техника и не только!

История развития информационных технологий видео

Самые ожидаемые технологии 2019 года

 

12.05   Работа  по   теме   «Современные   технологии создания и обработки информационных объектов».  

1.Пройти тест , прислать учителю скан экрана. Электронное приложение к учебнику информатики 10 класс http://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor10.php

2. Разработайте публикацию. 2 урока
Найдите необходимую информацию и представьте результаты в форме презентации.
Тема и примерная структура презентации.«История вещей»
1. Название
2. Год изобретения
3. Автор(ы) изобретения
4. История изобретения
5. Интересные факты
6. Фотография, рисунок или схема изобретения

 

28.04 Тема "Компьютерные презентации".

1.Для изучения новой информации воспользуйтесь учебником, презентацией к уроку. 

 Учебник Информатика 10 кл. Босова  Л.Л. параграф 25 

2. Вопросы.п.3 п.5 (презентацию создать в Power Point)

n3 .  Каковы основные этапы разработки компьютерной презентации?Вспомните основные этапы разработки программного обеспечения.Соотнесите их с разработкой компьютерной презентации.

п.5. Подготовьте презентацию об ученом, внёсшем вклад в развитие компьютерных наук. Презентация  должна содержать не более пяти наиболее впечатляющих фактов из жизни этого человека. 

21.04 Тема "Объекты компьютерной графики.".

1.Для изучения новой информации воспользуйтесь учебником, презентацией к уроку.  

2.  В тетради ответить на вопросы:

п.7 В зависимость от области применения выделите научную, деловую, конструкторскую, иллюстративную, художественную и рекламную графику. Подберите электронные образцы изображений каждого  вида. 

п. 8  Что такое формат графического файла?Предложите классификацию известных вам форматов графических файлов.

п.9 В связи с чем в графических форматах применяются алгоритмы сжатия?

3 Пройти тест

 

14.04 Тема « Творческая работа.Создание, редактирование и форматирование текстовых документов различного вида. Создание, редактирование и публикаций» 

Вам предлагается проверить свои знания , выполнив практическую работу. Полученный файл в формате .DOCX  прислать учителю.Образец( задание) Скачать для  выполнения работы. Файлы содержащие  картинки скачать по представленным ссылкам

.1  Задание      2.  Заголовок        3.Интервью      4.  Программист    

5 Ракета  5.1 rocket-engine 5.rocket-smoke

Текст для ввода в документ(скопировать с сайта)


Конкурс программирования компьютерных игр в Севастополе

 "ИграМАНиЯ" - это соревнования по программированию компьютерных игр, которые создают школьники 5х - 11х классов. Конкурс состоит из двух этапов, где оцениваются качество исполнения, технологичность и трудоёмкость игрового проекта.
Интерактивная выставка это представление конкурсных работ широкому кругу гостей, общение с участниками и членами жюри. Для участников - это возможность показать лучшее, на что они способны, найти своих единомышленников, получить обратную связь от пользователей.

В конкурсе есть следующие номинации.
Головоломки. Игры на сообразительность, логику и интуицию.
Action & RPG & Стратегии. Динамичные игры, игры с системой навыков и скилов, игры управления масштабными процессами.
Обучающие игры включают в себя элементы обучения, которые подаются через игровой процесс. Игры для маленьких детей и людей с ограниченными возможностями.
Игры для специфических платформ. Всё то, что невозможно показать на экране монитора, всё то, что можно потрогать - здесь! (ScratchDuino, Arduino и т.п.)

В каждой номинации присутствуют две возрастные категории: 5-7 классы и 8-11 классы.
Количество человек в командных работах не более 3-х.

30% Качество исполнения. Оцениваются: дизайн уровней и персонажа; графика, звуковое сопровождение; оригинальность и мастерство исполнения при создании уровней; согласованность уровней между собой; общее впечатление, которое производит игра на пользователей. Важен fun-фактор. Насколько игра интересна и захватывает, хочется ли в неё играть ещё и ещё, рассказывать друзьям; Оригинальность идеи: необычный сеттинг, антураж, логика поведения игрока и т.п.
30% Технологичность и трудоёмкость. Общая завершённость работы. Насколько игра готова к внедрению? Реализована ли в игре справочная система? Есть ли возможность поставить игру на паузу? Есть ли возможности сохранения, загрузки игры? отсутствуют баги? Качество исходного кода. Самодокументируемость {if (isAllOk) addBonus(10)}; осмысленные комментарии /*нужны для пояснения, а не очевидного*/. Технологичность Использование сторонних библиотек. Оправдано ли использование средств разработки для данного уровня работы. Являются ли технологии, использованные в проекте, оптимальными с точки зрения производительности, надёжности и будущего развития проекта.
20% Офлайн-доклад. Степень самостоятельности и компетентность (активность в общении, владение терминологией). Последовательность изложения, грамотное ведение дискуссии.
20% Качество видеоролика. Содержание: описание игры, демонстрация особенностей и эффектов. Эффектность и качество монтажа (после просмотра в это хочется играть): звук, музыка, голос диктора, переходы между сценами.

ГБОУ "ЦДОД "Малая академия наук г. Севастополя"

Адрес: Крым, г. Севастополь, ул. Генерала Острякова, 163а. (Остановка "Школа № 38")

E-mail: igramania@sevman.org

Сайт: igramania.sevman.org

VK: vk.com/sevigramaniya

Основные даты проведения конкурса:

с 1 ноября 2016 по 19 февраля 2017
Регистрация участников
Заполнение заявки (форма). Подготовка конкурсных работ.

с 1 ноября 2016 по 26 февраля 2017
Приём работ
Изменение регистрационных данных участниками. Организаторы проверяют заявки на соответствие.

с 26 февраля 2017
Работа жюри
Производится осмотр и отбор (преселект) конкурсных работ, предварительная оценка.

Конец февраля
Объявление о выставке
Опубликуется программа выставки: дата, время.


Zadanie.jpg

 

7.04 Тема Современные технологии создания и обработки  информационных объектов.

Текстовые документы.

Просмотреть презентацию к уроку,изучить соответствующий материал в учебнике.

В текстовом документе создать файл с ответами на вопросы.

Для выполнения задания п.2 воспользуйтесь учебником,  п.3 представлен на сайте.

Bezymiannyi.jpg